Для ТЕБЯ - христианская газета

Цель есть жизнь
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Цель есть жизнь



«Когда стрела не попадает в цель, - пишет Конфуций, - стреляющий винит в этом себя, а не другого. Так поступает и мудрец».
Почему и для чего мы стали, христианами и какова цель нашей христианской жизни? Для того чтобы быть христианами, и для того, чтобы следовать заповедям. Мы стали учениками Христа для того, чтобы быть с Отцом нашим Небесным. Ученичество – цель, и средство. Наша цель – быть в Его присутствии. Мы пользуемся транспортом не для того, чтобы ездить, а чтобы добраться до нашей цели. Транспорт – это средство достижения цели, но не сама цель.
Цель – это осознанное стремление человека к достижению желаемого результата. В это понятие входит представление конечного итога. Именно этот возникающий образ и мотивирует человека к действию. Чем яснее мы способны визуализировать свою заветную цель, тем сильнее растет желание ее получить. «Мартин Иден» - Д. Лондон/, в нем главный герой ставит себе цель - во что бы то ни стало стать умнее, образованнее. Он старается идти к своей цели изо всех сил, на последние деньги, покупая книги. Средства он выбирал достойные, правильные, хоть и далось достижение цели Мартину очень тяжело». Цели дают чувство направления и назначения.
«И сказал ему Ионафан: а я в ту сторону пущу три стрелы, как будто (словно, похоже, делая видимость) стреляя в цель». Иногда лучше сделать вид, что уступаешь, и зло погаснет само собой: не дающий повода.
Потом пошлю отрока, говоря: «пойди, найди стрелы». И если я скажу отроку: «вот, стрелы сзади тебя, возьми их», то приди ко мне, ибо мир тебе, и, жив Господь. Ничего тебе не будет. Если же так скажу отроку: «вот, стрелы впереди тебя», то ты уходи, ибо отпускает тебя Господь» - /1Цар.20.20-22/
«Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры. От чего отступив, некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но, не разумея, ни того, о чём говорят, ни того, что утверждают» -/1Тим.1.5-7/. Главная цель и назначение Божия закона - обязать нас любить Бога и друг друга. Все, что направлено к ослаблению нашей любви к Господу или друг ко другу, уничтожает цель закона, и несомненно, Евангелие, обязывающее нас любить врагов и делать добро ненавидящим нас, не предназначено для того, чтобы отменить или вытеснить заповеди имеющие своей целью любовь. Оно так далеко от этого, что, наоборот, утверждает: «если мы обладаем всеми достоинствами, а не имеем любви, то мы медь звенящая и кимвал звучащий» - /1Кор.13.1/.
«Не пытайтесь достичь своей цели, источая зависть и злобу, а то получишь варёное яйцо, которое годно только на съедение. Идя к цели по трупам других, ты никогда её не достигнешь. Глупцы и педанты воображают, что они должны наставлять каждого, хотя цель их – не достижение истины, а привлечение внимание к себе».
«Слишком много внимания уделено смерти Христа и слишком мало - его жизни, ибо именно в этой последней заключается истинное величие и настоящий урок. Это была жизнь, которая даже в тех ограниченных воспоминаниях, что дошли до нас, не содержит в себе ни единой черты, которая не была бы прекрасной; жизнь, полная естественной терпимости к другим, всеохватывающего милосердия, умеренности, обусловленной широтой ума, и благородной отваги; жизнь, устремлённая всегда вперёд и вверх, открытая новым идеям и всё же никогда не питающая горечи в отношении тех идей, которые она пришла упразднить... Особенно привлекательна его способность, постичь, дух религии, отметая в сторону тексты и формулы. Больше ни у кого и никогда не было такого могучего здравого смысла и такого сострадания слабому. Именно эта восхитительная и необычная жизнь является истинным центром христианской религии» - /А.Конан-Дойл/.
Обычно, когда люди ищут руководства, они преследуют этим какую-то конкретную цель. Когда мы просим Бога о руководстве, у нас тоже обычно имеется какая-нибудь конкретная цель. Не всегда наша цель, совпадает с Божьей /Ис.55.8-9/. Какая же цель христианской жизни? Главная цель жизни христианина — это наследования Царства Небесного. Господь Иисус Христос указывает нам цель жизни определяет ее так: «Ищите же прежде Царства Божьего и Правды Его, и это все приложится вам» - /Мат.6.33/. Каждое дело, каждое предприятие, если оно подлежит осуществлению и преуспеянию, должно иметь совершенно определенную цель. Если последней нет, то участники в этом находятся в плачевном положении, потому что не могут знать, действуют ли они в правильном направлении, идут ли ближе к окончанию дела или же совершается нечто противоположное. Вся их деятельность в таком случае вместо того, чтобы способствовать развитию дела, будет тормозить его. Следствием чего являются неохота, малодушие хождение ощупью. Так часто бывает очевидным, как большинство детей, Божиих остается, в полной неясности и духовном невежестве. Даже после многих лет их хождения в вере, по отношению к тому, что Бог собственно хочет достигнуть в них после того, как они спасены Им. Еще более - многие проповедники и руководители в великих рядах Божьего войска не знают ни цели Божьей с ними самими, ни с вверенными им овцами. Некоторые же, имеющие немного понятие, так вяло стремятся к ней, что из этого молено было бы собственно заключить то, что они не серьезно верят в славное, Богом явленное намерение относительно Его детей. В то время как с одной стороны так много работается для новых обращений, среди уже обращенных многое так непростительно упускается. Поэтому здесь проявляется непрестанная утрата, состоящая в том, что у большинства верующих болезненная жизнь веры делается правилом, свежесть духа понижается с каждым дальнейшим годом и сближение с миром возрастает и укореняется: как у единичных лиц, так и у целой общины. Из этого уже видно, как важно знать цель Божью с нами, неустанно выставлять ее перед глазами каждого, а более всего – «бежать так, чтобы достичь ее» /1Кор.9.24/.
Многие думают, что цель Божия с ними была не более и не менее как их спасение от вечной погибели и ада; и так как имеют уверенность, что, они избавлены от них и некогда придут в небеса, то они спрашивают с удивлением: Чего же нам еще нужно? Мы, ведь, достигли того, чего достигнут так же только самые святые; кроме того, все наши дела не сделают нас блаженными, а только милость Божия. В этой точке зрения, которую занимают многие души, проглядывается такое самолюбие, печальнее которого и быть не может. Они ни разу не спросили, достиг ли Бог Своих прав у них, прославляет ли Его их жизнь и стоит ли та жизнь, которую они здесь проводят, той цены, которую заплатил за нее Сын Божий? Когда эти души прибегали ко Христу, их цель была, кажется, та, чтобы им попасть в безопасность; и так как они думают, что достигли этого, то это их вполне удовлетворяет. Их искупление есть только страхование от погибели. О, если бы эти души начали расследовать намерения и цель Божию и были бы готовы отдать Божие Богу!
Когда мы говорим о цели освящения, то мы естественно не подразумеваем ничего иного, как цель Божию с искупленными, у которых, если они стоят в правильном, детском отношении к Отцу. Цель Отца должна сделаться и их целью. Разлад с Отцом в этом деле может погубить все их поприще, принести им бесконечную горесть и вред, который простирается до великого дня Господня /1Кор.3.13-15/. Захочет ли кто-нибудь, в виду таких обстоятельств, дальше пребывать равнодушным по отношению намерения Божия с ним?
Что мы можем сказать теперь вообще об этой цели Божией? Можем ли мы просто несколькими предложениями представить ее каждому перед глазами? Правда, это было бы возможно при помощи того или иного места Писания, но не многим была бы от этого помощь, потому что еще так многим не хватает, нужного понимания. Также мы должны сказать о цели освящения, что она как бы растет с ростом детей Божиих. Однако, мы никоим образом не хотим высказать этим того мнения, что как бы Отец наш Небесный не имел в виду уже от века Своей совершенно определенной, славной, конечной цели нашего искупления. Нет, напротив, Он явил это вполне ясно и выразительно в Своем Слове, так, что каждый может это там видеть и читать. Но мы хотели этим сказать то, что хотя эта цель столетиями стоит в Библии. Бог, однако же, раскрывает ее нам только последовательно, ступень за ступенью, то есть по мере нашей верности и нашего послушания относительно данного Им света и полученного от Него познания смотрите внимательно. Если это так, то должны существовать младенцы, юноши и мужи во Христе, и каждому должно быть ясно, что первые в отношении последних имеют пред очами цель гораздо меньшую: да, может быть, и пугаются иногда пред целью последних.
Многие будут смотреть на нее, как на недостижимую и сначала даже отвратятся от нее. Если же так обстоит с целью нашего освящения, то и рост каждого может идти далее его прошения и разумения. Да, если верующий со своим духовным ростом научится больше понимать и еще больше просить, то Господь может вести его все дальше вперед, к Своей цели. Здесь-то же, что при восхождении на лежащие перед нами горы. Каждая перед тем желанная и достигнутая вершина окажется у возрастающего во Христе чада Божия только как находящийся перед конечной целью холм, после которого тот час же возвышается новая и славнейшая вершина; и когда та достигнута, тогда обнаруживается, что далее выступает еще другая, далеко превышающая только что достигнутую цель. И так оно идет дальше. Однако, да не устрашается никто, что придется пасть духом на таком пути; напротив, каждый шаг вперед приносит большее блаженство. Сначала имеешь славное сознание, что находишься действительно на пути Господнем; далее получаешь опыт, что Он действует в нас «могущественно». И так идешь воистину из славы в славу! Все-таки мы не упустим поставить себе на вид некоторые указания о цели Божьей в нашем освящении. Мы должны начать тут с нижней ступени, чтобы за ней могли последовать все другие. Что касается цели Божией с Его искупленными, то мы могли бы идти еще шаг дальше. Мы могли бы указать на Его конечную цель - воспитать невесту Христу, Сыну Своему;
В связи с этим обратимся к источнику Слова Божьего - Библии. «Вопроси Бога, чтобы знать нам, успешен ли будет путь наш, в который мы идём» /Суд.18.5/. Эти слова подтверждается «Следует заметить, что Божий путь всегда прямой, - пишет Мэтью Генри, - и правильно идёт тот, кого ведёт Господь».
Цель начало или корень дела, побуждение: за ним идёт средство, способ, а вершить дело: цель достижения её. Конечное желание, стремление, намеренье, чего кто силится достигнуть. Направляя все свои действия, усилия на что-либо, добиваясь своей цели. Действовать целенаправленно и наверняка; достигать требуемого, желаемого результата.
«Цель есть представление, которое человек стремится осуществить. В понятие цель входит определенное представление, стремление к его осуществлению и представление о тех средствах, какими цель может быть осуществлена. Понятие цель есть продукт деятельности сознания и воли, субъективная априорная форма волевой мотивации, но по аналогии с явлениями внутренними, психическими, понятие цель переносится на объективный внешний мир; в этом случае говорят о целесообразности мирового устройства, о возникновении явлений не по закону причинности, а сообразно поставленной творцом.
Как говорили древние, «что вверху, то и внизу» – реализуя цель высшую, человек автоматически реализует и цели низшие. Не случайно почти все «разведчики по жизни» были людьми не только счастливыми духовно, но и богатыми материально. Внутренняя и внешняя гармония – один из признаков разведчика, это качество мы найдем в биографиях большинства эффективных людей.
Думаю, что обскуранты – фанатики, сделали и делают во вред подлинной вере больше, чем люди, сомневающиеся или даже неверующие, потому что они, со своим ригоризмом не только сами не входят в «Иисусов храм любви и сострадания», но и другим дорогу в этот святой «храм веры» закрывают...».
«Сатана, говоря о религии, утверждает, что хочет дать людям истинную свободу и человеческое достоинство. Но после того как сатана отнимет у человека всякую опору, сделает его распущенным и безбожным, человек в ужасе восклицает: «Но всё, что меня к этому толкало, Боже! Было так хорошо и так приятно!». После грехопадения Адам спрятался за кустами в саду. Это было примитивно. Теперь мы научились маскироваться лучше. Безбожник говорит о новых научных и религиозных познаниях. Жадный утверждает, что он экономный. Ленивый говорит: «не хочу быть карьеристом». Бессердечный, чёрствый человек говорит, что его неправильно понимают. Порочный хвалиться своей человечностью. Клеветник называет себя другом истины. Грешник лжёт, его девиз: «Я поступаю правильно и никого не боюсь». Беспокойный говорит, то он мол, надёжный и верный в земных делах. Какой карнавал! Какой маскарад! Человеку, впервые понявшему это, кажется, что он может просто задохнуться в этом мире масок и притворств. Где истина? Где свет? Скажу вам: в Слове Божьем. Слово Божье означает большое открытие. В нем открывает Бог, и тайна, и человек. Читающий его ликует: «Твоё Слово даёт познание, во свете Твоём мы видим свет!».
«Иисус говорит ему: «следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним. И он, оставив всё…»-/Мт.9.9;Лук.5.27-28/. Следуй – идти следом, непосредственно за кем-нибудь. «Следуйте всегда внушением вашего сердца, не подчиняйтесь ни своему, ни чужому уму» - /Тургенев/. «Кто руководствуется правилами чести, тот редко сожалеет о том, что он делает» - /Чернышевский/. «…а я в точности следовал Господу Богу моему» - /Иис.Нав.14.8/, «…ищи мира и следуй за ним» - /Пс.33.15/. «…раб Мой Давид, который последовал Мне всем сердцем своим, делая только угодное пред очами Моими» - /3Цар.14.8/. «Кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» - /Ин.8.12/.
Цель жизни человеческой - общение с Богом, в чем и состоит спасение наших душ, их вечное блаженство. Путь исполнения Его заповедей - подчинение Его воле, сказывающейся в обстоятельствах жизни. Труд - очищение сердца от страстей. Смирение - приводящее к вере, к принятию Его благодати, без которой ничто не может совершаться в нас благое и святое. Ведь цель христианина – постичь истину, а затем нести её свет другим. У вас есть уникальная цель быть светом проводником по дороге другому человеку. Если цель жизни христианина состоит в поиске Бога, в приближении к Нему, в богоуподоблении, то без обретения человеком ответственности за ее достижение любое движение в этом направлении теряет смысл.
Человек, который идет без цели, по жизни подобен лодке без мотора и без рулевого управления. Плывет туда - куда занесет река. Тут есть риск быть выброшенным на берег или сесть где-нибудь на мель. «Есть люди, - пишет Сенека, - которые живут без всякой цели, проходят в мире, точно былинка в реке: они не идут, их несет».
«Если ты направился к цели, и станешь дорогою останавливаться, чтобы швырять камнями во всякую лающую на тебя собаку, то никогда не дойдешь до цели», – писал в своих дневниках Ф.М. Достоевский. На то они и собаки, чтобы лаять; наше дело – идти вперед. Мудрыми людьми замечено, что человек вырастает по мере того, как растут его цели. Для больших целей требуются немалые усилия. Но ведь и встречный ветер на море тоже нужен; он, правда, не прибавляет скорости, зато добавляет ума».
Нам нужны не только цели второстепенные, промежуточные. Нам нужна глобальная цель, способная выразить смысл нашего существования.

Источники: Библия.

Об авторе все произведения автора >>>

Буравец Валерий, Златоуст, Россия

 
Прочитано 462 раза. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Отзывов пока не было.
Мы будем вам признательны, если вы оставите свой отзыв об этом произведении.
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Бог слышит... - Владимир Деменин
Мысли вслух или размышления о молитве

кто такие "Иеговы". Откройте глаза -
источник Справочник По благословению Преосвященного Иоанна Епископа Белгородского и Старооскольского, Председателя Миссионерского Отдела МП РПЦ 2. Деструктивные религиозные организации и некоторые религиозные группы матрицы "Экология духа, оккультизм и язычество" "Новый Акрополь" "Церковь Адамитов" "Белое Братство" "Международный центр космического сознания" Группы славянского язычества: группа Доброслава "Экология сознания" "Движение Грааля" Последователи учения Карлоса Кастанеды Ассоциация "Колыбель Сибири" Центр йоги "Крылья совершенства" "Семья Детей Бога" "Ошмарий-Чимарий" "Внутренний круг" последователей Порфирия Иванова "Рэйки" "Энерсенс" Розенкрейцеры: "Международная Школа Золотого Розенкрейца" Группа В.Столбуна "Троянова тропа" "Церковь Последнего Завета" "Международный эзотерический центр "Vita" Некоторые группы религиозного движения "Нью Эйдж" Группа О.Андреева Храм "Шеол" Группа Марии де Эльфана "Белая экология" "Стрелы Урилы" "Удмурт Вось" Некоторые группы нейролингвистического программирования "Школа Диворга" "Тетрада" "Орден Храма Солнца" Центр "Единение" Бажовцы Зеленое братство Школа единения "Всеволод" "Академия Золотова" 3. Религиозные группы и деструктивные религиозные организации восточной ориентации "Ананда Марга" "АУМ Синрике" "Радха Соами Сатсангх" "Брахма Кумарис" Последователи Бабаджи "Бахай" "Шри Чайтанья Сарасват Матх" Культ Шри Чинмоя "Международное Общество Сознания Кришны" "Миссия Божественного Света" Культ Раджниша (Ошо) Центр "Униведа" "Сахаджа-йога" Культ Сатьи Саи Бабы "Трансцендентальная медитация" Тантрические секты: "Тантра-Сангха" Миссия Чайтаньи "Институт Знания о Тождественности" "Тоицу Кекай" "Восточный Дом" "Белый лотос" Культ Ауробиндо Гхоша Центр "Ананда" 4. Деструктивные религиозные организации западной ориентации "Богородичный Центр" "Свидетели Иеговы" "Церковь Объединения" "Церковь Откровения" "Церковь Христа" (Бостонское движение) "Семья" "Ревнители истинного благочестия" Религиозная организация "Традиции, семья, собственность" Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова Церковь Иисуса Христа Святых последних дней Секта скопцов 5. Коммерческие культы: "Гербалайф" Деструктивное религиозное объединение (деструктивный культ, тоталитарная секта) (куда входит и «свидетели Иеговы» - это авторитарная иерархическая организация любой ориентации, разрушительная по отношению к естественному гармоническому духовному, психическому и физическому состоянию личности (внутренняя деструктивность), а также к созидательным традициям и нормам, сложившимся социальным структурам, культуре, порядку и обществу в целом (внешняя деструнтивность), практикующая скрытое психологическое насилие, выражающееся в целенаправленном установлении отдельным лицом (лидером) или группой лиц (руководством) в своих узкоэгоистических целях незаконного контроля над сознанием, поведением и жизнью других личностей без их добровольного и осознанного согласия для формирования и поддержания у них состояния неестественной и противозаконной зависимости и покорности доктрине и лидерам, стремящимся через неинформированное использование преданных им и зависимых от них адептов к незаконному обогащению и незаконной власти. То, что некоторые религиозные организации практикуют контроль дознания своих адептов, то есть воздействуют на их психику с целью установления полного контроля над ними, отнюдь не "плод клеветнических измышлений профессоров Кондратьева и Полищука", а, к сожалению, является реальностью, что подтверждается опять же целым рядом весьма авторитетных экспертов и отражено в целом ряде авторитетных документов, например: · Постановление Государственной Думы РФ "Об обращении Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации "К Президенту Российской Федерации об опасных последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье общества, семьи, граждан России" от 15 декабря 1996 г.: "... их стремление полностью завладеть человеком, уничтожить все ею свободные связи с миром... Тоталитарность - культивирование слепого подчинения авторитету, жесткая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адептов... Многие деструктивные религиозные организации... широко известны на Западе множеством судебных процессов о нанесении психического и физического ущерба адептам"; · Справочник, выпущенный экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы: "Это связано с тем, что разработанная Л. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви"; · Аналитический вестник Аналитического управления Федерального Собрания Российской Федерации "О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций" (серия: "Оборона и безопасность - 8".- Выпуск 28, 1996 г.); · Информационный материал к Приказу Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 19.06.1996 г. No 254 "Об отмене "Методических рекомендаций "Программа детоксикации" : "Проведенные в ряде стран государственные экспертизы показали антинаучность и разрушительное действие методологии Л. Р. Хаббарда на организм человека и его психику... Саентологи, не имея лицензии, используют методы гипнотического воздействия на психику человека" …… Следует отметить необходимость различать понятия "секта" и "тоталитарная секта". Сектами можно названо большинство новых религиозных движений как выходцев из (ответвлений от) каких-либо традиционных религий, и это слово не несет в себе характеристики такой организации как чего-то плохого. Напротив, религиозные секты могут оказывать культурообразующее влияние на традиции пародов, сами постепенно превращаясь в мощные религиозные позитивные движения, отличаясь от материнской религии только какими-то догматами. Примером здесь может служить протестантство. Но среди всей массы религиозных движений есть целый пласт таких, деятельность которых идет вразрез со светскими законами ("АУМ Санрике", "Свидетели Иеговы", "Белое Братство" и др.) или доктрины которых прямо призывают к насилию над людьми из внекультового социума ("Церковь сатаны" и др.), то есть религиозных объединений деструктивного характера или иначе - деструктивных религиозных объединений, которые из-за тоталитарных порядков, царящих в них, называют также "тоталитарными сектами" ("тоталитарное религиозное объединение", "деструктивный культ"). Криминальный характер таких организации хорошо замаскирован, но тем не менее он проявляется в виде различных громких инцидентов В настоящее время на судебно-психиатрической экспертизе в ГНЦ им. В. П. Сербского находятся несколько лиц, совершивших опасные деяния, связанные с идеями, содержащимися в учениях деструктивных религиозных организации, в их числе последовательница "Свидетелей Иеговы", убившая своего малолетнего ребенка Предвидя взрыв эмоций в среде наших оппонентов по поводу "неэтичности", "некорректности", "незаконности", "юридической неправомерности" и т.п. предлагаемых определений, мы отдаем себе отчет в том, что формулировки - сырые, требуют обсуждения и дальнейшей проработки, что в законе их нег (должен же кто-то их в закон предложить). Но и закрывать глаза на реальную действительность, которая сложилась ныне в России, мы не можем. В нашей стране, по данным специалистов, сейчас насчитывается от 3 до 5 миллионов адептов религиозных сект, из которых в возрасте до 18 лет - около 500 тысяч, а от 18 до 25 лет - 1 миллион человек (оценить в этой цифре долю, соответствующую численности адептов деструктивных религиозных организаций, проблематично, хотя ориентировочно оно составит около 500-900 тысяч человек). В Итоговом документе круглого стола на тему "О соблюдении конституционного принципа свободы совести", прошедшем 27 декабря 1996 г. в Палате по правам человека Политического консультативного совета при Президенте Российской Федерации, приводятся, мягко говоря, не совсем научные и корректные выкладки (далее - почти дословно) о том, что, если из цифры 13078 (общее количество религиозных объединений в России) вычесть цифру 7195 (количество религиозных объединений Русской Православной Церкви), то получится число, соответствующее тому количеству деструктивных религиозных организации, которое приводится в средствах массовой информации, из чего делается необоснованный вывод, что к деструктивным культам средства массовой информации относят все остальные религиозные объединения, кроме Русской Православной Церкви. Но это - абсолютно неверный вывод, потому что очень большое количество деструктивных религиозных объединений вообще не регистрируется. И примерами тому - "Церковь Христа" (в некоторых областях), "Церковь сатаны", "Белое Братство" и многие другие. Некоторые деструктивные религиозные объединения регистрируются как общественные организации или коммерческие фирмы. В Справочнике Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации в отношении религиозного движения "Бахай" написано следующее: "В настоящее время в России имеется более 350 общин бахай, большинство из которых не зарегистрировано". Как сообщила в интервью областному радио заместитель главы администрации Еврейской автономной области по связям с общественными организациями Д. Королькова, сегодня только на территории ЕАО действует не менее семидесяти нигде не зарегистрированных религиозных организаций самого разного толка и направлений. По ее словам, многие из них, кроме вреда, ничего другого принести не могут Давление со стороны Православной церкви и общественных организаций Румынии заставило группу "Свидетелей Иеговы" отменить международную конференцию, которая должна была пройти в Бухаресте. Румынское правительство сочло проведение конференции неприемлемым. Президент Латвии Гунтис Улмапис выступил с повой законодательной инициативой, суть которой состоит в том, чтобы определить ответственность незарегистрированных религиозных организаций за нанесенный гражданам физический и психический ущерб. Поводом для письма президента парламенту послужила смерть 17-летней девушки, последовательницы организации "Свидетели Иеговы", которая по религиозным убеждениям отказалась от переливания крови. Министерство юстиции Латвии отказало "Свидетелям Иеговы" в регистрации весной 1996 года. По мнению президента, соответствующими нормами должны быть дополнены Закон о религиозных организациях и Уголовный кодекс Латвии В российских регионах, осознав опасность деструктивных религиозных организаций, уже начали принимать нормативные акты по ограничению их деятельности. Одним из первых был подписан закон "О миссионерской (религиозной) деятельности на территории Тульской области". Он послужил образцом для принятия аналогичных актов в Тюменской, Рязанской и ряде других областей. Тверская и Калининградская думы издали сходные постановления (от 21 февраля 1995 года и 11 января 1996 года "О религиозных объединениях, входящих как структурные подразделения в религиозные зарубежные организации, находящиеся вне юрисдикции Российской Федерации". Законодатели этих областей запретили регистрацию всех без исключения религиозных объединений, входящих "в зарубежные религиозные организации". Чуть позже появились ограничивающие деятельность иностранных миссионеров хабаровский и ярославский законы. Закон Республики Калмыкия "О свободе совести и вероисповедания", принятый Народным Хуралом в октябре 1995 года, предоставляет ряду конфессий статус "традиционных в Республике Калмыкия", устанавливая для них ряд преимуществ, прежде всего право собственности на землю. Работы по строительству религиозных и ритуальных объектов, в соответствии с указом президента Чувашской Республики Федорова, будут финансироваться из бюджета только для "избранных" религиозных объединении (местной епархии Русской православной церкви и Духовного управления мусульман). В настоящее время уже более двух десятков субъектов Федерации приняли подобные законодательные акты.

Миф о смертных грехах - Николай Николаевич

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Разговор и молитва - Аркадий Стольников

Публицистика :
Про апостола Павла №30 - Владимир Кодебский

Поэзия :
Не спеши повзрослеть - Олейниченко Максим Сергеевич
«Истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; Итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше В Царстве Небесном» Матф.18:3,4

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100